128 отзывов
Надежный продавец Prom.ua
Бесплатная доставка детской одежды при заказе от 700 грн.

Внимание! Компания в отпуске (с 15 сентября по 13 октября) заказы приниматься и обрабатываться не будут. Мы ответим на все ваши вопросы после каникул, с 14 октября работаем в обычном режиме. Спасибо за понимание.

Melman
+380990899930
+380639396743
Корзина
  • Melman
  • Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

  • Общие вопросы

    Общие вопросы

    Хотите задать нам быстрый вопрос, который не указан ниже? Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время по адресу: shop.melman@gmail.com или на Facebook

    Наша цель - предоставить вам лучшее из милой детской одежды, детских товаров для ухода за ребенком и других предметов. В качестве средства помощи, вот несколько ответов на некоторые из часто задаваемых вопросов:

    Как узнать, какой размер подходит для моего ребенка?

    Какие кредитные карты вы принимаете?

    Я не получил электронное письмо с подтверждением заказа. Вы получили мой заказ?

    Почему мой заказ был отменен или приостановлен?

    Как я могу отслеживать свой заказ?

    Какова Ваша политика возврата?

     

    В: Откуда я знаю, какой размер подходит для моего ребенка?

    О: Выбор размера для любого ребенка всегда может быть сложным. Почему бы не взглянуть на нашу диаграмму размеров для более легкого заказа. Если купленный предмет не подходит вашему ребенку, вы можете вернуть его или обменять товар на правильный размер. Пожалуйста заметьте, мы не можем оплатить перевозку груза на неправильно заказанный размер.

     

    В: Какие кредитные карты вы принимаете?

    О: интернет магазин Melman принимает Visa, MasterCard.

     

    В: Я не получил электронное письмо с подтверждением заказа. Вы получили мой заказ?

    О: Мы приносим извинения за эти неудобства. Пожалуйста, подумайте о проверке вашей спам-почты для одного из наших электронных писем с подтверждением заказа. 

     

    В: Почему мой заказ был отменен или приостановлен?

    О: Мы, конечно, приносим извинения за неудобства! Большинство заказов аннулируются или помещаются на удержание, потому что мы не смогли к Вам дозвониться для подтверждения заказа и на отправленное соответствующее уведомление на электронную почту нет ответа

     

    В: Как я могу отслеживать свой заказ?

    О: Как только ваш пакет будет отправлен, мы отправим вам по электронной почте номер отслеживания или на телефон SMS-уведомление. 

     

    В: Какова ваша политика возврата?

    A: В соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей» Вы можете в течение 14 дней с момента покупки вернуть товары, приобретенные в нашем магазине, при условии выполнения всех норм предусмотренных Законом.

    Статья 9. В соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей»:
    Потребитель имеет право вернуть или обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению. Потребитель имеет право на обмен или возврат товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки.


    Обмен / возврат товара надлежащего качества производится:

    • если он не использовался;
    • если сохранены его товарный вид;
    • потребительские свойства, пломбы, ярлыки.

    В рамках Закона Украины "о защите прав потребителей" в случае обнаружения брака, дефектов товара, потребитель имеет право на:

    • пропорциональное уменьшение стоимости;
    • бесплатное устранение этих недостатков;
    • возмещение расходов, связанных с устранением недостатков.